С 3 июля 2015 года вступило в действие Постановление Кабинета министров Украины от 17 июня 2015 года № 413 «О порядке уведомления Государственную фискальную службу и ее территориальных органов о принятии работника на работу»
В Постановлении определено, что сообщение о принятии работника на работу подается собственником предприятия, учреждения, организации или уполномоченным им органом (лицом) или физическим лицом в территориальные органы Государственной фискальной службы по месту учета их в качестве плательщика единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование за форме согласно приложению к началу работы работника по заключенному трудовому договору одним из следующих способов: средствами электронной связи с использованием электронной цифровой подписи ответственных лиц в соответствии с требованиями законодательства в сфере электронного документооборота и электронной подписи; на бумажных носителях вместе с копией в электронной форме; на бумажных носителях, если трудовые договоры заключены не более чем с пятью лицами.
Информация, содержащаяся в уведомлении о приеме работника на работу, вносится в реестр страхователей и реестр застрахованных лиц.
Что касается самого уведомления, то оно содержится в приложении к данному Постановлению и содержит информацию о: налогоплательщике; данных о застрахованном лице (ФИО; номер учетной карточки плательщика налогов); информацию о принятии на работу. Такое сообщение подписывается руководителем и главным бухгалтером и скрепляется печатью налогоплательщика.